Monday, March 7, 2011

Список всех травм Джеки Чана

Список всех травм Джеки Чана


1 Рука смерти Во время работы каскадером сильно ударился головой и потерял сознание. 1976
2 Змея в тени орла Хванг Джанг Ли случайно выбил один из зубов Джеки. Во время съемки сцены борьбы руку Джеки случайно задел острый меч, который должен был иметь тупое лезвие. Полилась кровь, и Джеки от боли закричал. Режиссер, думая, что так и должно быть продолжал снимать. В фильме мы видим настоящую кровь. 1978
3 Искусства Шаолиня: Змея и Журавль Глубокие порезы руки. 1978
4 Волшебные телохранители Сломана бедренная кость. 1978
5 Пьяный Мастер Упав со стола, повредил бровь и край глаза, чуть не лишившись его (следствием этого стала пластическая операция на глаза). 1978
6 Кулак Дракона Поврежден нос. 1979
7 Молодой Мастер Сломан нос, при повреждении горла чуть не задохнулся. 1980
8 Лорд Дракон Во время падения с пирамиды из каскадеров получил серьезную травму задней части черепа. Разбит подбородок, сломана нижняя челюсть. 1982
9 Проект А В результате падения с часовой башни получил повреждение позвоночника, растяжение связок шеи, повредил горло. Снова сломан нос и пальцы рук. 1983
10 Защитник Сломаны кости пальцев и предплечье левой руки. 1985
11 Полицейская История Во время скольжения со столба, увешанному гирляндами повредил таз, 6 и 8 грудной позвонки (это его чуть не парализовало) и ободрал кожу на ладонях. При прыжке со второго этажа также получил повреждения. Уворачиваясь от летящего в него стула, порезал заднюю часть головы. 1985
12 Доспехи Бога При прыжке со стены замка на дерево не удержался и упал на камень, пробив череп. Травма основания черепа, мозговое кровоизлияние. В результате правое ухо слышит хуже левого. Это самая серьезная травма, чуть было не стоившая Джеки Чану жизни. 1986
13 Драконы Навсегда Повреждена лодыжка. 1987
14 Полицейская История 2 Во время прыжка в окно с движущегося автобуса получил порезы лица и головы. Обжег лицо во время побега из горящей фабрики. 1988
15 Чудеса При выполнении кувырка за коляску рикшы получил глубокий порез левого глаза. 1989
16 Доспехи Бога 2 При падении с высоты зацепился ногой за железную цепь, в результате чего получил растяжение связок и вывих тазобедренного сустава. После падения на землю с этой цепи повредил грудину, сломал несколько ребер. 1991
17 Близнецы Драконы Повреждение головы, осколки в попе. 1992
18 Полицейская История 3 Смещение скуловых костей. Не успел уклониться от летящего на него вертолета, в результате чего повредил плечо и спину. 1992
19 Городской Охотник При падении во время катания на скейтборде повредил коленный сустав и подъем ноги, а также получил растяжение связок правого плечевого сустава. 1992
20 Криминальная история При прыжке между двумя автомобилями Джеки зажало, и он сломал обе ноги. 1993
21 Пьяный мастер 2 При съемках финальной битвы, пятясь назад на горящих углях, сжег руки. 1994
22 Удар Молнии Сломана бедренная кость. 1995
23 Разборка в Бронксе При прыжке с моста на судно на воздушной подушке повредил кости бедра, голени, голеностопного сустава, сломал левую лодыжку, получил открытый перелом пальцев ноги. Заканчивая съемку, Джеки надевал на гипс носок, раскрашенный под кроссовок. 1995
24 Первый Удар Разбита передняя часть челюсти, повреждена полость рта и нос. 1996
25 Мистер Крутой Повреждена шея, при выполнении прыжка с моста в третий раз сломан нос. 1997
26 Кто я? Повреждена лодыжка и ребра с левой стороны тела. 1998
27 Час пик Съезжая вниз по красному полотну поджарил пятую точку. 1998
28 Шанхайский полдень Взяв в рот целый кусок мыла, чтобы пускать пузыри, на некоторое время потерял голос. При падении с колокольни, отбил пятую точку. 2000
29 Случайный Шпион Шишка на голове и ушиб грудной клетки, во время прыжка с эскалатора порезал указательный палец правой руки. Поврежден хрящ копчика, что привело к временному параличу нижней части тела. 2001
30 Час пик 2 В сцене где Джеки взбирается по бамбуковым лесам, поскользнулся и повредил ногу. Палки были мокрыми из-за недавно прошедшего дождя. 2001
31 Смокинг В сцене, где Джеки съезжает по желобу, повредил себе подколенный сустав. 2002
32 Эффект близнецов 2003 Повредил ногу при съемках трюка, где Джеки свисает с едущего автомобиля. 2003
33 Медальон Рассек лицо металлическим тросом при съемках финальных сцен. Сжег руки во время выполнения прыжка через пылающий занавес. 2003
34 Шанхайские рыцари Повреждена спина. 2003
35 Новая полицейская история Повреждена рука при съемках спуска со стены здания в наручниках. Сильно обжег руки при выполнении трюка на горящем канате. 2004
36 Вокруг света за 80 дней Повреждение глаза, лица и ноги. 2004
37 Миф Во время съемок боевой сцены с лошадьми повредил спину, упал с лошади и повредил ногу, при съемках другой боевой сцены проколол штыком ладонь. 2005
38 Роб-Би-Худ При карабканьи по стене здания повредил нос. В результате того, что один из каскадеров надел не ту обувь и слишком сильно ударил Чана в грудь, получил повреждение хряща грудной клетки.

livejournal ВКонтакте Facebook Блоггер Мой Мир Мой Круг Google Buzz Twitter

Обои различной тематики 51 и 52 штуки





Обои различной тематики

livejournal ВКонтакте Facebook Блоггер Мой Мир Мой Круг Google Buzz Twitter

Книжная подборка "Рукопашный бой". (9 книг)

Рукопашный бой
1. Техника рукопашного боя
2. Русский рукопашный бой
3. Рукопашный бой. Теория и практика
4. Рукопашный бой
5. Рукопашный бой СМЕРШ
6. Психологическая подготовка к рукопашному бою
7. Один на один с врагом. Русская школа рукопашного боя
8. Мой взгляд на рукопашный бой
9. Искусство рукопашного боя

livejournal ВКонтакте Facebook Блоггер Мой Мир Мой Круг Google Buzz Twitter

Жизнь после ..... Рэймонд Моуди ( собрание сочинений )

Жизнь после ..... Рэймонд Моуди
Исследования, подобные тем, о которых рассказывается в книгах д-ра Моуди, дают нам возможность узнать много нового и подтверждают то, чему нас учили в течение двух тысячелетий — что есть жизнь после смерти. Несмотря на то, что сам автор не претендует на исследование собственно смерти, из его материалов очевидно, что умирающие пациенты продолжают отчетливо осознавать то, что происходит вокруг них и после того, как их считают клинически мертвыми. Полученные данные подтверждаются исследованиями и изысканиями других вполне авторитетных ученых, исследователей и представителей духовенства, которые имеют смелость исследовать эту новую область в надежде помочь тем, кто хочет знать, а не просто верить.


Раймонд Моуди стал широко известен в середине 70-х годов после выхода в свет его книги «Жизнь после жизни» («Life after life»). Это была работа об околосмертном опыте. Захватившую его тему ученый развил в своих последующих книгах «Размышления о жизни после жизни» («Reflections on life afetr life») и «Запредельный свет» («The Light Beyond»).

Биография Моуди очень интересна. Она свидетельствует об его неугасимой любви к познанию и упорном, длительном труде. Его достижения впечатляют.

Он родился в Джорджии, активно изучал и преподавал философию, специализируясь в области этики, логики и философии языка.
В настоящее время Моуди – профессор психологии в колледже Западной Джорджии. Он получил две докторские степени по философии и по психологии в Университете Вирджинии. Кроме того, у него есть ученая степень по медицине (Медицинский колледж Джорджии).

Моуди исследовал явление продолжения жизни души после смерти физического тела, выступая с лекциями перед студентами и профессиональными медиками.

В предисловии к своей работе «Жизнь после жизни» он кратко рассказывает некоторые важные эпизоды своей биографии и дает необходимые комментарии к чтению его исследований о прошлых жизнях:


Эта книга, по существу написанная о человеческом бытии, естественно отражает основные взгляды и убеждения ее автора. Несмотря на то, что я старался по возможности быть объективным и честным, некоторые факты обо мне, по-видимому, будут небесполезны для оценки некоторых необычных утверждений, которые встречаются в этой книге. Прежде всего, я сам никогда не был при смерти, так что я не могу свидетельствовать о соответствующих переживаниях, исходя из собственного опыта, так сказать, из первых рук. В то же время я не могу на этом основании отстаивать свою полную объективность, поскольку мои собственные эмоции несомненно включились в общую структуру книги. Выслушивая так много людей, очарованных тем опытом, о котором рассказывается в этой книге, я чувствовал, что и сам как бы живу их жизнью. Я могу только надеяться, что такая позиция не скомпрометирует рациональность и уравновешенность моего подхода.

Во-вторых, я пишу как человек, не изучавший основательно огромную литературу по парапсихологии и всевозможным оккультным явлениям. Я говорю это не с целью дискредитировать эту литературу, – напротив, я даже уверен, что более основательное знакомство с ней могло бы углубить понимание тех явлений, которые я наблюдал.

В-третьих, заслуживает упоминания моя религиозная принадлежность. Моя семья принадлежала к Пресвитерианской церкви, однако, мои родители никогда не старались навязать свои религиозные верования и взгляды детям. В основном они старались по мере моего развития поощрять мои собственные интересы и создавать условия для благоприятного развития моих наклонностей. Таким образом, я рос, имея религию не как набор застывших доктрин, а скорее как область духовных и религиозных учений, взглядов, вопросов.

Я верю в то, что все великие религии человечества обращены к нам, чтобы сказать много правды, и я уверен, что ни один из нас не в состоянии осознать всей глубины истин, заключенных в каждой из них. В формальном отношении я принадлежу к Методистской церкви.
В-четвертых, мое академическое и профессиональное образование довольно разнообразно, так что иные могли бы даже назвать его разрозненным. Я изучал философию в Университете в Вирджинии и получил докторскую степень по этому предмету в 1969 году. Область моих интересов в философии составляют этика, логика и философия языка. После трехлетнего преподавания философии в Калифорнийском университете я решил поступить на медицинский факультет, после чего я предполагал стать психиатром и преподавать философию медицины на медицинском факультете. Все эти интересы и полученные знания в той или иной форме помогли мне в осуществлении настоящего исследования.

картинка

Я надеюсь, что эта книга привлечет внимание к явлению, которое является одновременно широко распространенным и в то же время весьма мало известным и поможет преодолеть предубеждение общественности в этом отношении. Ибо я твердо убежден, что данный феномен имеет огромное значение не только для теоретической и практической областей исследований, особенно для психологии, психиатрии, медицины, философии, богословия и пастырства, но так же и для нашего повседневного образа жизни»

Книги Моуди снимают покров тайны с жизни после смерти, они дают надежду и покой. Очень интересны интервью с этим автором.

«Вопрос: Не находили ли вы похожего в описаниях околосмертного опыта у людей из очень разных культур? Видит ли австралийский абориген то же, что и работник сталеплавильного завода в Индиане и житель Афганистана?

Ответ: Да, именно так. Это очень интересно. Это то, чего я не предполагал, приступая к работе. Разница между увиденным не так велика, как между культурами. Сам я наблюдал мало людей, не принадлежащих западной христианской традиции, но мои коллеги из Ближнего Востока, Китая, Японии и Индии говорят об одном и том же. Эти факты можно узнать из писем людей, переживших такой опыт, и от медиков, ставших свидетелями подобных случаев. Данные антропологов, описывающих различные культуры, не знавшие письма, и то, о чем говорят реаниматоры скорой помощи, имеет много общего.

Вопрос: Чем мы обязаны увеличению количества данных об околосмертном опыте? Лучше работает реанимация или просто люди легче теперь об этом рассказывают?

Ответ: Мое впечатление, что мало что меняется в данном вопросе. Если вы вспомните историю, вы найдете немало характерных упоминаний. Они есть в истории Франции, Англии. Сохранились и очень древние свидетельства, примерно – несколько столетий до нашей эры. Платон также говорит об околосмертном опыте. Иероним Босха в XVI веке написал картину на схожий сюжет. Есть разбросанные упоминания даже в медицинской литературе начала XIX века. Например, шведский скалолаз и профессор геологии доктор Альберт Хейм в конце XIX века сорвался с горы и пережил мистический опыт во время падения. Этот случай в корне изменил его жизнь. Он стал интересоваться такими переживаниями, изучать подобные воспоминания среди своих друзей-скалолазов. Его наблюдения очень близки к нашим.
Так что, особых изменений нет, хотя я думаю, что реанимация, действительно, спасает все больше людей, которые переживают околосмертный опыт.

Вопрос: Считаете ли вы инкарнацию чем-то вроде метафоры или реальностью? Что вы думаете о жизни духа после смерти?

Ответ: Да, я считаю что реинкарнация – это метафора, но не в том смысле, как некоторые могут понять. Во-первых, позвольте мне сказать, что я не знаю, есть ли инкарнация или нет. Я имею большой опыт регрессионной и другой терапии. С точки зрения свидетельств, эта работа говорит как в пользу регрессии, так и против.
Но если вы спрашиваете меня о чувствах и интуиции, мои догадки говорят, что да, реинкарнация реальна. Но все же я хочу подчеркнуть то, что она метафорична – сам процесс много сложнее, чем мы можем выразить своим языком. Когда мы поднимаемся на этот уровень, все наши рассуждения – свидетельства, следование во времени и прочее – полностью меняют свои свойства. Реинкарнация скорее всего много сложнее, чем мы можем себе сейчас даже помыслить.

Вопрос: Видели ли вы, как регрессия помогает людям?

Ответ: Без сомнения, да. Это для меня бесспорно. Когда я начинал, я не думал об этом, как о терапии. Я исследовал путешествие в прошлые жизни как измененное состояние сознания. Какого же было мое удивление, когда люди, прошедшие через регрессию, начинали чувствовать себя намного лучше, по-новому себя понимать, возможно, осознав некоторые сложности и невротические конфликты, через которые они прошли в своей жизни.

Вопрос: Чувствуете ли вы, что есть опасность при получении информации из прошлых жизней? В каких условиях должна проводиться регрессия и должна ли быть у терапевта какая-то квалификация?

Ответ: Пожалуй, вначале я отвечу на второй вопрос. В настоящее время критерии не выработаны, нет ни одного тренинга, где бы можно было бы научиться чему-то в этой области. В нашей культуре существование измененных состояний сознания игнорируется уже сотни лет. Лишь единицы могут осмелиться заглянуть туда и заниматься такой деятельностью, и они могут помочь остальным.
Вы спрашиваете об опасностях. Я думаю, опасности, конечно, есть, и я вижу их все время. Одна из них – эго и элитарность, которые вы заметите в каждом, кто говорит о СВОИХ прошлых жизнях: о СВОЕЙ прошлой жизни то, о СВОЕЙ прошлой жизни это... Здесь очередная ловушка эго. Некоторые пытаются возвыситься этим над другими. Но все же так поступает меньшинство.
О другой опасности предупреждали тибетские мудрецы. Когда начинаешь видеть прошлые жизни, не стоит отвлекаться на них слишком сильно, ведь можно пропустить что-то в своем нынешнем существовании.

Вопрос: Что в вашей работе более всего вас восхищает?

Ответ: Что я люблю, так это исследовать границы человеческого сознания. Это настолько меня захватывает, что в свои 45 я уже имею две докторские степени. Я всегда был заинтересован человеческим разумом. Я вспоминаю себя трехлетним, сидящим на бабушкином крыльце и думающим о сознании. Это дело всей моей жизни, и что меня изумляет – недели не проходит, чтобы я не узнал что-то удивительное о человеческом сознании. Одна из вещей, интересующих меня прямо сейчас – магические кристаллы (стеклянный шар), которые низведены нашей культурой до шарлатанства. Я до сих пор не могу сказать, что же возможно увидеть в них, но этот феномен есть. Он приводит к драматическому и интригующему изменению человеческого сознания, имеющего невероятные способы применения. Особенно, когда узнаешь, какие люди пользовались этими кристаллами для практических нужд, черпая в них вдохновение. В их число входят – Эдиссон, Стивенсон, Джордж Санд, Диккенс.

Вопрос: С чего начался ваш интерес к жизни после смерти?

Ответ: На самом деле, мой интерес начался не с жизни после смерти. С раннего детства я был заинтересован в сознании, и помню, как будучи еще маленьким ребенком удивлялся ему. Первым моим интересом была астрономия, и я хотел стать великим ученым. Что важно упомянуть, я был рожден в нерелигиозной семье пресвитерианцев. И, как я могу понять сейчас, кризис среднего возраста побудил нашего отца водить нас в церковь. В раннем детстве мы почти ее не посещали, а когда мне исполнилось 12, стали ходить часто. Я был впечатлен. Потом я поступил в Университет Вирджинии и учился там философии. В 1965 один из моих учителей рассказал мне о профессоре медицины в нашем университете – Джордже Ричи, – который несколько лет назад прошел через невероятный опыт во время клинической смерти. Я слышал об этом и был заинтересован с точки зрения изучения сознания. Прежде я думал, что оно просто теряется со смертью, и поэтому воспользовался возможностью поговорить с этим ученым. Четыре года спустя я уже преподавал психологию в университете. Один раз после урока ко мне подошел один из моих студентов и сказал: “Я бы хотел поговорить о жизни после смерти”. Тогда я читал лекции о “Федре” Платона, но в них не было ничего о его размышлениях об послесмертном опыте. Я пытался сконцентрировать студентов на логике, методологии античного автора. Преподавал я в очень традиционной манере, поэтому спросил: “Почему вы хотите об этом поговорить?”. И он рассказал об опыте околосмертного состояния, который изменил его жизнь.
Я начал заниматься этими вопросами, но исключительно с точки зрения психиатрии.
Так что, начинал я не с интереса к жизни после смерти. Понимание того, что я приблизился к этому, пришло много позже.

Вопрос: В чем заключается ваш метод?

Ответ: В реконструкции предсмертного опыта. Я создавал свой метод, основываясь на “Одиссее” и археологических раскопках киммерийского оракула на северо-западе Греции. Там был обнаружен необычно большой подземный комплекс с коридорами и аудиториями, где люди пребывали перед приемом у оракула. Один из коридоров заканчивался лабиринтом, глубоким и полностью затемненным. На выходе из лабиринта был большой зал, где стоял бронзовый бак.
Как я выяснил из греческих папирусов, относящихся к греко-египетской культуре и найденных в Египте, этот бак применялся для вхождения в измененное состояние сознания.
Я воссоздал эти условия по-своему. Я не стал делать зеркальный бак, а в небольшой комнате поставил зеркала, окруженные и оправленные черным шелком так, чтобы человек, сидящий в камере, видел чистую оптическую глубину, а не собственное отражение. В древности они специальным образом полировали бронзу и заливали туда воду для того же эффекта. В зависимости от качества камеры и подготовки к ее прохождению от 10% до 50% и даже более людей видят лица умерших родственников, говорят с ними, или просто слышат голоса.
Как позже выяснилось, в разных уголках мира используют похожие методики. Например, в Тибете смотрят на безупречную гладь горных озер».

В приведенном выше интервью кратко представлены ответы Моуди на вопросы о его пути в регрессионную терапию, о реинкарнации. Подробную информацию о феномене прошлых жизней Вы можете найти в книгах этого автора.


Исследования Раймонда Моуди – это современный взгляд на проблемы, издревле волновавшие человечество, это открытие знания, которое всегда было актуальным. «Книга Р. Моуди, по всей вероятности, есть одно из тех великих откровений, которые даны людям ХХ века. Душа большинства наших современников настолько порабощена подавляющим своей реальностью видимым миром, что почти утратила способность ощущать, что за величественными картинами природы есть еще некая невидимая реальность, изначальная и вечная. Мы почти перестали чувствовать, что на каждом явлении природы, неоскверненном человеком, лежит печать Божественной благости. Мы перестали понимать, что древние иконы, фрески и храмы, которыми мы не устаем восхищаться, появились не на пустом месте, а есть свидетельство духовной высоты их создателей, которые видели не только материальное измерение мира, но и его духовную первооснову».

Список книг:

Воссоединение. Общение с потусторонним миром
Жизнь до жизни
Жизнь после жизни
Все о встречах после смерти
Каждый из нас уже прожил несколько жизней

Автор: Рэймонд Моуди
Жанр: Эзотерика
Формат: PDF,fb2
Размер: 3 MB

livejournal ВКонтакте Facebook Блоггер Мой Мир Мой Круг Google Buzz Twitter

Эротическая акварель

Эротическая акварель

livejournal ВКонтакте Facebook Блоггер Мой Мир Мой Круг Google Buzz Twitter

Blog Archive